ЗАО «Домоцентр»

Коттеджные посёлки во Владивостоке. Проектирование и строительство домов из клееного бруса и фахверковых домов на Дальнем Востоке. Строительство общественных зданий.

17-часовой рабочий день и смелые цели — сотрудники компании рассказали о принципах своей работы

05.02.2015

Студенты «Школы менеджеров Бизнес-Клуба «Диалоги» накануне побывали в гостях в офисе компании «Домоцентр». Будущие руководители познакомились с корпоративными ценностями компании и вдохновились опытом успешного ведения бизнеса.

«Домоцентр» заслужил репутацию компании, которая не просто продаёт продукт, а предлагает образ жизни, смысл которого заложен в фразе «Жизнь — это сейчас». Компания не только успела достичь успеха на рынке деревянного домостроения, но и постоянно ищет новые, современные пути развития, чем и заинтересовала студентов.

«Нам уже больше 15 лет и начинали мы с того, что строили деревянные дома. Делали мы это очень хорошо, полностью удовлетворяли потребности клиентов, но вскоре поняли, что хотим чего-то большего. Просто строить дом — это не цель, нам интересно было создавать объекты, которые бы приносили пользу обществу», — говорит Николай Гольдман, руководитель отдела публикаций и продвижения.

Так появилась идея создания современных коттеджных посёлков, где бы домовладельцы жили за низким забором, рядом с соседями-единомышленниками и чувствовали себя абсолютно комфортно и безопасно. Тогда и родилась фраза «Жизнь — это сейчас», которую многие поняли, подхватили и сделали своим девизом.

Сейчас почти все участки в посёлках «Новая земля» и «Семь Океанов» обрели своих владельцев. А еще несколько лет назад скептики не верили, что люди отбросят свои стереотипы и станут строить дома из дерева. Да, такие дома стоят недешево, но выбор экологичного и красивого жилья — это вклад в качество жизни. И если пока нет возможности достичь такого уровня, к нему как минимум нужно стремиться.

«Только если поставишь перед собой завышенную планку, сможешь добиться успеха», — продолжает Николай. — «Мы в компании загоняем себя в жёсткие рамки, но благодаря этому развиваемся. Мы постоянно видим самые мелкие недочёты, которые даже незаметны для других. Исправляя их, компания повышает стандарты и выходит на новый уровень качества».

Филипп Гнеушев, коммерческий директор, продолжил беседу со студентами в неформальной обстановке и поделился личным опытом: «Будьте фанатами своего дела, выбирайте одну, самую важную для вас, сферу профессионального развития и постоянно совершенствуйтесь в ней. Основатель компании «Домоцентр» десятки лет бьет в одну точку и заряжает нас своим преданным отношением к работе. Я провожу в офисе по 17 часов в сутки и, признаюсь, я — патриот своей компании».

Студентов заинтересовал нестандартный офис компании в стиле «лофт», который представляет собой два помещения с большими окнами-фасадами. «Наш офис — это открытое пространство, в котором есть только одна дверь — в которую можно войти и выйти из неё. Между сотрудниками нет преград, а иерархия существует только на бумаге. Руководители сидят плечом к плечу с менеджерами, а весь коллектив работает как одно целое. Каждый сотрудник, даже если он выполняет незначительную роль, понимает, что без него компания бы не существовала, Качество его работы влияет на общий успех», — объясняет руководство «Домоцентр».

«За что бы вы не брались, в последнюю очередь думайте о материальном. Деньги — это не цель», — Филипп даёт напутствие студентами и оставляет им почву для размышлений о своей будущей профессиональной реализации.